?

Log in

Предыдущие 10

28 окт, 2015

улыбка

Внезапности

Приходит ко мне на днях ну оооочень взрослая дама. Открытка ей понадобилась, её внучка будет дарить своей подружке. Что нибудь ну ооочень эксклюзивное и оригинальное, и, конечно, детское. Протягиваю ей открытку, яркую, с какими-то мультяшными собачками и надписью "от всего сердца".
- Вы что?! - восклицает особа - какое может быть от всего сердца? Им же всего по семь лет!
Хм... делаем логичный вывод: у детей, до определенного возраста отсудствуют внутренние органы, а так же любые психологически-эмоциональные реакции связанные с ними.

7 июл, 2015

бой

"O`K, гугл"

Вот мне интересно, почему гугл говорит женским голосом? Мне всегда казалось, что гугл это мальчик. Так же как и яндекс.

22 май, 2015

улыбка

Разговор

- ...говорят в политических новостях "выступила Польша" или "выступила Германия", значит говорят о всей стране в целом.
- Ну, да. Только разные вещи когда говорят "выступила Россия" и "выступила Москва".
- Да, Москва это как Ватикан.
(с) Я и Кёрт)))))

12 май, 2015

улыбка

очепятки

То неловкое чувство, когда на ЛГБТ сообществе вместо слова "статистика", читаешь слово "сатанистика". Что это за слово я не знаю, но смысл в целом ясен)))

29 апр, 2015

задумчив

Вопрос на засыпку

Интересно, у кого нибудь, когда нибудь, случалось так, что помыл окна, а дождь взял и не пошёл?...

18 мар, 2015

А ещё я такой...

Thief

Бля! Да весь вместе взятый Silent Hill просто не достоин сосать у пятой главы Thief (2014)
Не, может конечно дело в охрененной графике, особом музыкальном сопровождении (которого просто нет. Ну вот тишина. Шаги, хлопающие ставни окон в которых гуляет ветер, все есть, но нет привычно устрашающей музыки нагнетающей обстановку. Тишина и естественные шумы которые обычно присутствуют в заброшенном строении.) или прочих технических параметрах, но еще раз бля! Пройти уже неделю пытаюсь. Играю по 20 минут в день максимум. Больше просто не выдерживаю. За это время, к слову, штаны по восемь раз меняю. Да ингалятор поближе держу, а то как то неловко, с позволения сказать, дышится.
Еще, сука, коту в этот момент обязательно куда нибудь залезть надо и шуршать чем нибудь. Или сидишь такой, сосредоточенный, замок в двери вскрываешь, за которой призрак головой о стену бьется и тут к ногам легкое такое прикосновение. Ощущений и эмоций просто полный комплект. А тебе так невинно хлопая глазками: мяу =^_^=
Спасибо, блин, любимый мой котик! Пойду ка я лучше в кровать. Хоть и долго не усну после такого.

15 мар, 2015

улыбка

Немного философии

Как объяснить щенку, что когда хозяева занимаются сексом, это значит что им хорошо? А не то, что их нужно срочно спасать, звать на помощь кого то другого или помогать самому.

11 мар, 2015

Боль

Зубы

Да будет день сегодняшний объявлен красным днем календаря. Сегодня мне наконец доделали этот треклятый зуб. В итоге в клинике в другой, а в той деньги вернули все. Причем сами. Просто позвонили и сказали что администрация приняла решение о возврате. Ничего так себе.
Ну не расслабляться. Впереди еще дырка и пара точек...

28 янв, 2015

Боль

Наболевшее

Все же в очередной раз убеждаюсь - лучше уж пять раз к ряду проколоть язык или к примеру всю спину за раз зататуировать чем вылечить один зуб.
Вот прихожу я в клинику и пытаюсь донести до людей: сжальтесь надо мной, я не хочу больше страдать, сделайте мне имплантанты или керамику, не знаю как это правильно, но я не хочу что бы у меня больше болели зубы. Но на меня смотрят с таким недоумением,словно я на Красной Площади ору о том что абама все делает правильно в своей политике по отношению к России.
Сколько вам лет, спрашивают они? Почти тридцать? Мммм.... Да у вас чудесные зубы для вашего возраста! Давайте мы их вам полечим? Свои же зубы это всегда лучше!
Да какие они на хуй мои получаются если там нервы удалены? Хорошие? Вы издеваетесь? Вы челюсть мою видели? Там пломба на пломбе и пломбой погоняет. Все равно мертвые. И тут начинаются хождения по мукам.
Была у меня уже семерка разбитая в дребодашку, убитые стенки больше чем на половину, каналы которые чистили аж в два этапа, но никогда не было ТАКИХ проблем!
По сути он и не болел постоянно. Только когда что то попадало или температура. И это было редко не смотря на то что нерв открыт был. Но подумал я, что пора бы и сделать уже эту несчастную дырку.
Врачи решили делать его в три этапа. Сначала положили мышьяка и отправили гулять на пять дней с наставлением о том, что возможно будет немного ныть, выпейте обезболивающие. Ныть начало на следующий день и с тех пор я сижу на таблетках. Но на третий день "заныло" так, что я позвонил в клинику и попросил принять меня раньше. К ноющему зубу прибавилась температура, насморк и легкая боль в горле. В итоге пригласили меня в клинику в этот же вечер что бы убрать мышьяк и заложить лекарство. Приехал. Сделали заморозку и укололи куда то так, что челюсть более или менее открываться начала только через три дня. Сняли времянку и как не в чем не бывало: а зачем вам так много мышьяка положили? Ответом была только моя недоумевающая морда. А почему вы об этом меня спрашиваете?.. LoL мышьячка переложили, фигня бывает)))) До сих пор у меня это вызывает некоторую долю недоумения. Интересно, это правда нормально?
Меж тем ждут меня опять на следующий день уже делать. К слову предупредив что последний этап бьем еще на два раза. Я думал у меня глаза вытекут.
На следующей день:
- Откройте рот пошире.
- Знаете, я не могу. Мне вчера укол сделали и челюсть у меня теперь не открывается.
В ответ тишина.
Стучат по зубу. Мат.
- Вы знаете, я на него надавить не могу - боль адская просто.
- Это нормально. Вы щеку накусали.
Снова недоумевающая лисячья морда.
Простите, а я не могу отличить боль в зубе когда касаюсь его от боли в накусанной щеки?
Короче сделали снимок. Оказывается под больным корнем воспаление плюс давит на него восьмерка под которой к слову тоже карман. Хм... Не когда раньше меня восьмерки не беспокоили. Как не странно. Наверное единственные зубы. Впрочем нет. Когда пытаются вылезти беспокоят. Но не на долго.
ОК. На воспаление запломбировали каналы. Завтра ставят штифт и формируют коронку. Пообещали что если воспаление не пройдет то будет киста. А пройдет оно или нет, это примерно как встретить денозавра на улице: может да, а может нет. Сегодня еще не прошло. Наступать по прежнему очень больно.

22 янв, 2015

бой

Необразованность

Вчера у меня был культурный шок. Проходящая мимо по улице компания быдло гопников назвали нас хипстерами.
Блин, я могу смириться с эмо и даже готом. По крайней мере это как то привычно. Но хипстер!!!
Я вот одного не могу понять, почему у современной молодежи так модно похваляться собственной недальновидностью и безграмотностью? Почему? Почему им кажется это смешным? Мать их... хоть вставай у входа в метро и брошюры с вводным курсом социологии раздавай.
К слову, еще ни кто из мимо проходящих умников ни разу не угадал к какой точно субкультуре относится моя скромная персона.

Предыдущие 10